Bianchi / History


Bianchi, старейшая в мире фирма по производству велосипедов, отметит свое 125- летие в этом году (2010 г).

История  Bianchi:


Фирма была основана в 1885 г. , в Милане, когда Edoardo Bianchi, открыл небольшой магазин и производство велосипедов на Via Nirone. В то время основателю исполнился 21 год.
Первым его новшеством , было уменьшение диаметра переднего колеса и использование цепной передачи изобретенной французом Винсентом. Это позволило велосипедистам сохранять равновесие на велосипеде без  использования акробатических способностей. Так родился безопасный велосипед. 

В 1888 г. "Маленький кузнец", как называли Edoardo Bianchi, перенес производство на Via Bertani c целью увеличения объёмов производства. Здесь был выпущен первый велосипед с шинами изобретенными шотландцем Danlop. 


В 1895 году Edoardo Bianchi был приглашен ко двору королевы Маргариты в Villa Reale в Monza. Королева узнала о его оригинальном изделии и пожелала проехаться. Специально для королевы был изготовлен первый женский велосипед. 
С самого начала Edoardo Bianchi смело внедрял новшества, но не стремился сделать велосипед спортивным. Однако велосипедные соревнования были, для изобретателя прекрасной возможностью испытывать новые изделия. 





Первую победу на соревнованиях принёс Tomaselli, выиграв Grand Prix de la Ville de Paris в 1899 году. 
Победы в гонках давали молодому предприятию средства для роста. 

В 1901, Edoardo Bianchi представил первый велосипед, с передачей типа cardan.

В 1913 он внедрил передний тормоз.
В 1914 Bianchi была уже известной маркой. К тому времени было произведено 45.000 велосипедов, 1.500 мотоциклов и 1.000 автомобилей. 
Индустриальные успехи, не мешали ему проводить новые исследования и разработки. 
В 1915, Bianchi изготовил велосипед для армии, оснащенный широкими шинами, и тормозами на оба колеса. Этот оригинальный велосипед был отправлен в Королевскую Пехоту, где использовался как транспортное средство для бездорожья от Альп до африканских пустынь: это был первый горный велосипед, предок всех современных версий. 
1916: три логотипа Bianchi.




Первым великим чемпионом, имя которого навсегда связано с именем Bianchi, был Costante Girardengo.

К 1935 г., фирма Bianchi стала крупной компанией, и абсолютным лидером итальянского рынка, производя более чем 70.000 велосипедов в год. 

Коммерческий успех, однако не ослабил внимание Бианчи к соревнованиям. В предвоенное время , престиж велосипедов Bianchi поднялся благодаря победам Fausto Coppi.

1939 отряд велогонщиков составляли Leoni, Lunardon, Bini, Gosi, Olmo, Bailo, Romanatti, Marabelli, и Bergamaschi.. (фото справа)

Сотрудничество Fausto Coppi  с  Bianchi   началось в 1940 г. с победы в Giro d’Italia. Затем были ещё 4 победы на Giro , Tour de France (две победы), Чемпионат мира (1 победа) и гонки на время в Vigorelli velodromein в Милане. 
Чемпионом мира в гонке преследования, Coppi стал в 1947 и в том же году завоевал свой второй Giro d’Italia. 

Первая победа в Tour de France пришла в 1949 году, когда все уже считали, что Coppi вне игры, после падения на этапе. 
Он был первым спортсменом, который победил на Giro и Tour de France в одном сезоне – по мнению физиологов это было невозможно. 


В 1952, организаторы Тура пробовали оживить Великую гонку вводя некоторые специальные призы. И снова, Coppi взял победу на Giro и Tour de France в одном сезоне. 

В 1953 , Fausto Coppi выиграл Чемпионат Мира и свой 5-ый Giro. Эти успехи, вдохновили литераторов и кинематографистов на создание популярных рассказов и фильмов. 
Команда Bianchi 1954-1955: Milano, Coppi, Gismondi, механик Pinella De Grandi, Gaggero, Favero, Carrea, Filippi (фото справа)

Fausto Coppi не хотел побеждать много; он скорее хотел побеждать “красиво”.  Он был одним из немногих кто достиг своей цели. 


Затем вспыхнула Вторая Мировая Война.
В августе 1943 подверглись бомбёжке фабричные здания в Милане, просуществовавшие 58 лет со дня основания фабрики. 

В 1946 скончался Edoardo Bianchi в возрасте 79 лет. 
После окончания Второй Мировой Войны на возрождение фирмы были потрачены годы. В результате мир узнал о новых чемпионах показавших прекрасные результаты на велосипедах Bianchi. 




В 1973, Bianchi одержал вторую на Чемпионате Мира вместе с Felice Gimondi.

Еще две победы на Чемпионатах Мира завоюют в 1986 г. Moreno Argentin и в 1992 г. Gianni Bugno.

В 1980, торговая марка Bianchi была принята  Piaggio Group.

В 1982, Bianchi вышел на европейский рынок велосипедов “BMX”: специальные велосипеды, разработанные главным образом для молодёжи, чтобы выполнять акробатические пируэты. .

1984 был годом   “Mountain bike”, внедорожные велосипеды разрабатывались в сотрудничестве  Bianchi USA.
В 1987, Bianchi приобрел австрийскую торговую марку " Puch ". 

 1990 год продолжил череду инновационных идей фирмы,  был создан новый класс велосипедов , который стал прототипом современных сити байков. Новую модель назвали  “Bianchi Spillo”,  и за короткое время стал основой всей велосипедной индустрии. И даже в наше время, все производители имеют аналогичные модели.  

Не теряя из виду шоссейные соревнования, Bianchi сосредоточился на выпуске горных велосипедов.


В 1991 Bruno Zanchi, победил на велосипеде Bianchi, став Чемпионом мира MTB, в дисциплине downhill. 
В 1993 другой велосипедист Bianchi, Dario Acquaroli, выиграл Чемпионат мира MTB в дисциплине cross country. 


С мая 1997 года F.I.V. Edoardo Bianchi  является частью Cycleurope A.B. group, шведского подразделения Grimaldi group, известной как важнейший по влиянию мировой холдинг в вело-секторе.

Bianchi group (Bianchi, Legnano, Puch, Chiorda) соединился с Cycleurope (Monark, Crescent, DBS, Kildemoes, Everton, Micmo, Gitane), чтобы вместе представлять уникальную сеть на рынке велосипедов.

Сегодня, основная цель Bianchi как брэнда - мировое лидерство в вело-секторе, с упором на традиционное итальянское качество. Велосипеды Bianchi - это инновации эксклюзивность, качество, безупречный дизайн и страсть. Страсть, которая движет постоянно участвовать в самых важных и известных соревнованиях мирового уровня в сотрудничестве с профессиональными вело-командами.

Источник bianchiusa.com

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Довоенная вело история СССР

Китай карбон с алиэкспресс. Стоит ли покупать велозапчасти в Китае?

Сергей Изосов мастерит удивительные ретровелосипеды... и получилась прелестная колхозная сноповязалка