Довоенная вело история СССР
Старт велопробега имени газеты "Рабочая Москва" 12 мая 1935 года |
В 1930 году «в целях облегчения трудящимся возможности при обретать велосипеды и увеличения средств для строительства и расширения велосипедных заводов» Всесоюзное объединение машиностроительной и металлообрабатывающей промышленности («Машинообъединение»). выпустило велосипедные обязательства, дающие право их владельцам на получение велосипедов, на сумму 56 млн руб.
Обязательства подразделялись на четыре серии в зависимости от сроков. Стоимость 160 руб. погашалась полумесячными, месячными или единовременными квартальными взносами, т. е. владелец вносил деньги на целевой вклад.
Полностью оплаченное обязательство после наступления срока предъявлялось объединению для обмена на велосипед.
В довоенном СССР было всего три велозавода (Московский велосипедный завод. В составе Народного комиссариата машиностроения (НКМаш). 1935-1940 гг., Московский велосипедный завод. В составе Народного комиссариата тяжелой промышленности (НКТП). 1940-1941 гг.,Харьковский велосипедный завод имени В. Петровского (ХВЗ). 1939-1941 гг.) и лишь перед самой войной к ним прибавились еще два.
Статья будет дописываться ...
Частные фото вело любителей 1935-1940 гг
Статья будет дописываться ...
Комментарии
Отправить комментарий