Леброн Джеймс увлекся ездой на велосипеде

Форвард "Майами Хит" Леброн Джеймс признался, что в последнее время серьёзно увлёкся ездой на велосипеде и даже предпочитает иногда приезжать на игры в седле велосипеда.
"В матчах я не устаю и чувствую себя прекрасно, потому что в последнее время я езжу на велосипеде больше обычного. Из тренировки езда на велосипеде превратилась для меня в приятный и полезный способ проводить время, к тому же я иногда так приезжаю на игры — это куда полезнее, чем летать на вертолёте, как делают некоторые. Конечно, при этом я не забываю о безопасности", — цитирует Джеймса американская пресса.

В начале декабря 2012 года американское издание Sports Illustrated назвало Джеймса спортсменом года. На счету ЛеБрона в уходящем году все возможные награды в баскетболе. Леброн выиграл всё, что только мог. Он был признан самым ценным баскетболистом регулярного сезона НБА, стал чемпионом ассоциации, и в финале также был признан лучшим игроком, а в довершение всего Джеймс вмести с национальной сборной завоевал золото Олимпийских игр в Лондоне.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Довоенная вело история СССР

Китай карбон с алиэкспресс. Стоит ли покупать велозапчасти в Китае?

Сергей Изосов мастерит удивительные ретровелосипеды... и получилась прелестная колхозная сноповязалка