А почему бы и нет?! Нет!


В рамках программы развития велосипедной инфраструктуры, по заказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, ЛиАЗ выпустил автобус креплением для велосипедной парковки.


Багажник для велосипедов крепится к переднему бамперу автобуса: велосипедист может поставить двухколесное транспортное средство на мобильную парковку и проехать необходимое ему количество остановок на автобусе. "Таким образом, велосипедист интегрируется в городскую систему общественного транспорта, что позволяет улучшить транспортную ситуацию любого крупного города."


Городские власти пообещали до весны запустить автобусы с держателями для велосипедов и подготовить систему бесплатного проката и стоянок. Непривычный для москвичей автобус продемонстрировали журналистам. Алексей Митяев, советник департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, рассказал: "В сложенном виде кронштейн занимает совсем немного места. Пассажир сам может его выдвинуть, закрепить велосипед и доехать туда, куда ему нужно". По словам Максима Ликсутова, заммэра по транспорту, зимой, по договоренности с ГИБДД, этот переоборудованный автобус пройдет испытания безопасности для пассажиров и участников дорожного движения. А к весне, город будет готов сказать, появится ли он на маршрутах.


Я уже вижу недовольное выражение   водителя , при виде как кто то открывает велопаркиг у него перед носом. Сомнительная идея. 

  1. Кто будет нести ответственность в случае неудачного крепления велосипеда, повлекшего другие неприятные последствия . (создания аварийной ситуации)
  2. Водитель автобуса должен охранять вверенный ему велопаркинг? Или это забота пассажира в салоне? Или же это будут любимые замки и цепи?
  3. ИМХО интегрировать велосипедиста в  городскую систему  транспорта нужно др. способами, прежде всего развивая сеть велодорожек. 
  4. Не смог представить себе ситуацию, при которой  я бы сам мог воспользоваться этим девайсом.  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Довоенная вело история СССР

Китай карбон с алиэкспресс. Стоит ли покупать велозапчасти в Китае?

Сергей Изосов мастерит удивительные ретровелосипеды... и получилась прелестная колхозная сноповязалка