Colnago. «Трефовый туз»
Ernesto Colnago родился 9 февраля 1932 в небольшой деревне Cambiago, неподалеку от Милана. Его семья занималась сельским хозяйством. Первый велосипед Эрнесто подарили родители в 1939, он был куплен с рук. Велосипед был черного цвета и назывался “Perla”. Это был превосходный подарок, который и определил судьбу мальчишки.
В 1945 году Ernesto Colnago начал работать помощником сварщика на одной из Миланских фабрик по производству велосипедов, которая называлась “Gloria”. Там он полностью посвятил себя гоночным велосипедам.
Первая большая победа Ernesto Colnago пришла на гонке под названием “Coppa Gabellini ”в 1949, а после этого было еще двенадцать великих побед.
1951
Карьера велогонщика закончилась, когда во время гонки Milano Busetto он упал и сломал левую ногу. Врачи сказали оставаться в гипсе 60 дней и запретили вставать на ноги, тогда Эрнесто попросил на фабрике дать ему работу на дом, и все эти дни он собирал и центровал колеса. Тогда и пришла идея стать велосипедным механиком.
1952
Первая мастерская Ernesto была очень крохотной – это был магазин площадью 25 кв.м., расположенный на улице Garibaldi 10 в Cambiago Отец Эрнесто спилил фамильное дерево, чтобы изготовить из него верстак.
1954
Создан первый велосипед Colnago. Ernesto Colnago встречает знаменитого велосипедиста Fiorenzo Magni и становится ассистентом механика команды “Nivea”.Где и набирается опыта.
1957
Ernesto Colnago сварил первую раму по специальному заказу профессионального гонщика Gastone Nencini, который в этом же году выиграл на ней многодневку Giro d’Italia.
Так пришла первая большая победа для Велосипедов марки Colnago, а уже через три года, на Олимпийских играх в Риме, Luigi Arienti выиграл золотую медаль на сконструированном для него трековом Colnago.
Все эти годы Эрнесто помогал его брат- Паоло, вместе они решили начать производство Велосипедных рам под своим именем. Нужно отметить, что Паоло и Эрнесто так и работают вместе по сей день, продолжая создавать все новые и новые гоночные Велосипеды.
1962
Колнаго начинает работать механиком в знаменитой команде «Molteni», одновременно продолжая разработку и изготовление гоночных велосипедов, на которых гонщики совершают все более громкие победы.
1970
Победа Данчелли на Милан-Сан Ремо вдохновило Эрнесто Кольнаго заменить старый логотип с изображением орла на новый. Трефовый туз – стал воплощением мыслей Эрнесто. Он смотрел на цветущие в Сан Ремо цветы и мечтал о том как стать “an ace in cycling”.
Микеле Данчелли выигрывает классическую гонку Милан-Сан Ремо. В машине технической помощи Эрнесто Кольнаго.
1971
Великий Эдди Меркс выиграл Милан-Сан Ремо в седле велосипеда Colnago на котором было написано его имя. Идея создать велосипед с логотипом Colnago и именем знаменитого бельгийца, породил бум на велосипеды изготовленные по индивидуальному заказу.
1974
Логотип Colnago впервые появляется на майках профессиональной команды. Эрнесто Кольнаго оставляет Мольтенти и переходит в команду Scic, которую возглавлял Ренцо Форнари. Звезда команды Giovanbattista Baronchelli становится великим чемпионом, выиграв Джиро д' Италия с преимуществом всего в 12 секунд.
1981
На чемпионате Мира в Праге победил Freddy Maertens, он опередил на финише Saronni. Оба спортсмена выступали на велосипедах Colnago.
1983
Были представлены две модели, которые впоследствии стали легендарными- это Oval CX Arabesque и Master, в этих рамах были осуществлены революционные решения, которые полностью меняли представление о конфигурации рамы шоссейного Велосипеда. Сотни выигранных гонок и огромная популярность Велосипедов Colnago не остановила Эрнесто в желании создавать все новые и новые разработки.
Впервые, Эрнесто Колнаго применил в изготовлении рамы новейший в то время материал - карбон, который только начинали тестировать в своих болидах команды Формулы 1.
1986
В 1986 началось сотрудничество с легендарным автогигантом Ferrari, несколько лет спустя появилась их первая совместная разработка «Colnago for Ferrari»- коллекционный Велосипед, обладающий магической энергией и притяжением двух легенд- Colnago и Ferrari.
1993
Гонщик команды Лампре Maurizio Fondriest побеждает на весенней классической однодневной гонке Милан – Сан Ремо на велосипеде Colnago.
1994
Новая итальянская команда MAPEI была создана на базе испанской профессиональной команды CLAS. Доктор Скуинзи, директор MAPEI и друг Эрнесто Кольнаго, запускает свой новый проект, который запишет в летопись велоспорта много победных страниц.
1995
Тогда как большинство команд испытывало на Париж-Рубэ технологии от горных велосипедов, Colnago остались верны своим принципам и на старт этой гонки команда Mapei вышла на карбоновых велосипедах С40 с прямыми вилками. Franco Ballerini пересекает финишную черту первым. В течении 9 последующих лет гонщики команды Mapei пять раз выигрывали легендарную Париж-Рубэ.
1996
Бельгиец Johan Museeuw выигрывает Париж-Рубэ после 86 километров проведенных в отрыве вместе со своими товарищами по команде Джанлукой Бортолами и Андреа Тафи. Все гонщики проехали эту гонку на велосипедах Colnago C40. В тот день спонсор команды Mapei Georgio Squinzi решил, что победит Museeuw.
1998
Плохая погода и скользкая дорога создали очень тяжелые условия для гонки. Капитан Mapei Johan Museeuw пострадал в одном из завалов и не смог продолжить гонку. Franco Ballerini атаковал за 70 километров до финиша и выиграл Париж-Рубэ во второй раз. Его товарищи по команде Andrea Tafi и Wilfried Peeters заняли второе и третье места. Вновь подиум целиком принадлежал гонщикам из Mapei, которые выступали на велосипедах Colnago
1999
Mapei выигрывает еще одну знаменитую классическую гонку. Благодаря мощной атаке на последнем километре Michele Bartoli опережает на финише голландца Maarten Den Bakker.
2000
Ограниченная серия велосипедов Colnago for Ferrari CF1 была выпущена в 2000 году. Это совместная работа великих итальянских мастеров Colnago и Ferrari. Рама реализована по технологии “монокок”.
2002
Гонщики Colnago занимают первые два места на великой гонке. Paolo Bettini и Stefano Garzelli уходят в отрыв на финальных километрах дистанции и первыми пересекают линию финиша.
2004
В честь официального празднования пятидесятилетия марки Colnago, была создана специальная модель – это монококовая карбоновая рама с эксклюзивными деталями, такими, например, как седло с вышивкой “50° anniversario.”
Оскар Фрейре оказался самым быстрым на финише чемпионата Мира в Вероне. Опередив Эрика Цабеля и Луку Паолини, он выигрывает свой третий титул Чемпиона Мира. “Оскар настоящий чемпион”, говорит Эрнесто Кольнаго. “Я много лет гоняюсь на велосипеде Colnago”, рассказывает Фрейре “это можно сравнить с удобной обувью, велосипед сделан исключительно для меня. Я уверен в одном: хороший велосипед не выиграет гонку за тебя,
зато плохой велосипед может лишить тебя заслуженной победы”.
2005
Colnago становится первым и единственным итальянским производителем велосипедов, который вошел в A-Team – это организация, которая представляет лучшие мировые компании велосипедной индустрии.
2006
На специальной церемонии награждения, президент Итальянской республики Джиорджио Наполитано, награждает Эрнесто Кольнаго престижным титулом “Cavaliere del Lavoro”
2007
Великий немецкий спринтер Эрик Цабель запускает EPS на «Тур де Франс» 2008 года. Цабель был первым официальным тестирующим гонщиком этой успешной модели велосипеда Colnago.
2008
Рама EPS – прямой потомок моделей C50 и Extreme Power. Никогда прежде на Colnago не создавали настолько жестких рам. Еще одно новшество – это полуинтегрированная рулевая колонка C-HS, которая сочетает в себе преимущества легкого обслуживания и интегрированного дизайна. Кроме EPS начат выпуск еще одной сверхлегкой монококовой новой рамы – это CX-1
2010
В сезоне 2010 Colnago представила new модель. Ace – абсолютно новая карбоновая рама, которая предназначена для велосипедистов-любителей, поклонников фитнесса и участников велопробегов.
Компания Colnago принимает решение об участии в кампании распространения знаний о сахарном диабете 1 типа, выступив спонсором команды Team Type 1, несколько из спортсменов которой страдают этим хроническим заболеванием.
Colnago – снова фаворит самой важной гонки в мире, «Тур де Франс». Победитель, Антони Шарто, ехал на своем велосипеде C59 Italia.
Комментарии
Отправить комментарий