Грузовой велосипед . "Велосипед мясника"


Первые грузовые велосипеды  использовались торговцами для локальной доставки хлеба, молока и др товаров, также их использовали  почтальоны. Они были намного тяжелее стандартных велосипедов,  с меньшим по размеру передним колесом, чтобы вместить больше продукции на перед велосипеда.  В Великобритании этот тип велосипедов до сих пор называют butcher's bike или delibike  (велосипед мясника, почтальона).




Эпоха господства двигателей внутреннего сгорания в промышленно развитых странах вытеснила грузовые велосипеды в парки.  В развивающихся странах, они по-прежнему производятся и активно используется.

 В 80-х годах в Европе, и  в 90-х годах в США, экологически настроенные дизайнеры и мелкие производители инициировали возрождение производственного сектора грузовых велосипедов.



В последнее время стал популярен  " длиннохвостый "велосипед. Он имеет очень длинную колесную базу, усиленную раму  и длинный удобный задний багажник. Благодаря этому   легко управлять этим велосипедом.



Спектр моделей современные грузовых велосипедов очень широк.  Они конструктивно различаются в зависимости от назначения. А уж областей применения у них хватает. Кроме моделей с обычным кузовом для транспортировки тяжестей есть грузовые велосипеды с ящиками для разъездной торговли, с фургонами для грузов, которые нельзя перевезти в кузове, с детской коляской, велотакси и велорикши, предназначенные для перевозки пассажиров, и многие другие.







Велосипеды все чаще стали встречаться на улицах больших городов, они являются лучшей альтернативой автотранспорту, обездвиженному городскими пробками. А грузовые велосипеды стали неплохим подспорьем малому бизнесу, когда возникает необходимость быстро и недорого доставить груз, разместить движущуюся рекламу или даже превратить свою «рабочую лошадку» в аттракцион для туристов. Грузовые велосипеды не требуют топлива, легки и маневренны, просты в обслуживании и легко модернизируются, и главное – по сравнению с другим транспортом обходятся владельцам достаточно недорого.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Довоенная вело история СССР

Китай карбон с алиэкспресс. Стоит ли покупать велозапчасти в Китае?

Сергей Изосов мастерит удивительные ретровелосипеды... и получилась прелестная колхозная сноповязалка