Грузовой велосипед . "Велосипед мясника"
Эпоха господства двигателей внутреннего сгорания в промышленно развитых странах вытеснила грузовые велосипеды в парки. В развивающихся странах, они по-прежнему производятся и активно используется.
В 80-х годах в Европе, и в 90-х годах в США, экологически настроенные дизайнеры и мелкие производители инициировали возрождение производственного сектора грузовых велосипедов.
В последнее время стал популярен " длиннохвостый "велосипед. Он имеет очень длинную колесную базу, усиленную раму и длинный удобный задний багажник. Благодаря этому легко управлять этим велосипедом.
Спектр моделей современные грузовых велосипедов очень широк. Они конструктивно различаются в зависимости от назначения. А уж областей применения у них хватает. Кроме моделей с обычным кузовом для транспортировки тяжестей есть грузовые велосипеды с ящиками для разъездной торговли, с фургонами для грузов, которые нельзя перевезти в кузове, с детской коляской, велотакси и велорикши, предназначенные для перевозки пассажиров, и многие другие.
Велосипеды все чаще стали встречаться на улицах больших городов, они являются лучшей альтернативой автотранспорту, обездвиженному городскими пробками. А грузовые велосипеды стали неплохим подспорьем малому бизнесу, когда возникает необходимость быстро и недорого доставить груз, разместить движущуюся рекламу или даже превратить свою «рабочую лошадку» в аттракцион для туристов. Грузовые велосипеды не требуют топлива, легки и маневренны, просты в обслуживании и легко модернизируются, и главное – по сравнению с другим транспортом обходятся владельцам достаточно недорого.
Комментарии
Отправить комментарий