И такие велосипеды не только сконструированы, но и активно продаются в Японии с начала 2012 года под маркой Tretta AWD (производитель - Arte Co Ltd).
Вращение заднего колеса обеспечивается с помощью обычной велосипедной системы передач. Правая сторона колеса занята звездочками основной трансмиссии, а слева есть дополнительная звездочка, передающая усилие на переднее колесо. Для этого используется довольно длинная цепь с промежуточными звездочками.
Изначально Tretta AWD разрабатывался как городской велосипед, предназначенный для японских велосипедистов, вынужденных передвигаться в неблагоприятных погодных условиях. Однако разработчики рассчитывают, что система AWD найдет покупателей и на международном рынке. Для этого необходимо решить ряд проблем. Во-первых, сложная система передач не только добавляет велосипеду лишний вес, но и требует большего ухода. Во-вторых, такую трансмиссию нельзя установить на велосипед с амортизационной вилкой. В третьих, не исключено, что цепь, ведущая к переднему колесу, может задевать ногу велосипедиста.
Комментарии
Отправить комментарий